Главная » Статьи » Мои статьи |
Как создать клан cs
и как им потом управлять… 1. Решение о создание клана cs. 1.1. Клан cs нужен для красивой подписи и для того, чтобы понтоваться. 1.2. Клан cs нужен для того, чтобы играть с
интересными/сильными кланами города, которые с обычными людьми стрелку
забивать не будут, а с новоявленным кланом может и будут… 1.3. Клан cs нужен для победы на соревнованиях. Если ваш ответ №2 или №3. То продолжим дальше…создать клан cs 1.6 Далее надо решить последний, но самый сложный вопрос – денежный создать клан cs 1.6 (Конечно, если Вы клубная команда, которая играет за бесплатно, то этот вопрос становится менее важным. Хотя для новорожденного клана это и маловероятно). Команде потребуется как минимум 3-4 тренировки в неделю, часа по 2. У нас в городе 1час (без интернета) стоит 14 руб. Теперь считаем: 14х2 часа х 4 дня/неделя х 4недели = 448руб. с каждого человека в команде. В идеале, конечно, тренироваться надо больше. (Профи тренируются по 6-11 часов в сутки). Далее взнос за ФКС, взнос за участие в турнире, покупка собственных мышей, клавиатур, наушников и т.д. (без наушников играть СИЛЬНО не рекомендуется). Итак, если Вы и после всех этих расчетов всё ещё горите желанием создать клан, то начнем…скрипты состав клана 2. кланы кс 1.6 Набор членов команды клана cs . 2.1. Самый простой метод набора клана cs – друзья. НО есть большая вероятность, что они будут играть плохо, либо, что еще хуже, будут ставить под сомнения Ваш авторитет капитана. Плюс заменить игрока команды – своего друга, на более профессионального, очень тяжело и черевато разрывом отношений. 2.2. кланы кс 1.6 Набрать игроков из "мяса”, очень простой вариант, поскольку практически любой игрок что-нибудь слышал про кланы и захочет в него попасть. НО есть проблема, игрока взятого из "мяса”, придется переучивать, причем с очень большим трудом. Так как он считает, что наличие его имени в ТОР15 игроков сервера уже делает его непогрешимым. 2.3. Взять/переманить игроков которые уже были в каком-нибудь клане. НО если человек в сильном клане, то чем Вы его привлечете? Если его вышибли из клана, то нужен Вам такой игрок? В общем вопрос набора игроков очень сложен и обычно решается не с первой попытки (кого-то приходится выгонять). Итак, будем считать, что вы использовали метод 2.1 или 2.2 (что в принципе одно и тоже) 3. Приступим к тренировкам. Если Вы думаете, что тренировки это интересно, то что-то Вы делаете не так. Начинаем выбивать "мясо” из людей. 3.1. кланы кс 1.6 Приучить людей не уходить с респа до Вашей команды. Большинство игроков срывается с места как только заканчивается freezetime и несутся в одному им известном направлении. Соответственно даете указания ("Если хоть какая блядь двинется до команды, убью!”) и в начале раунда смотрите, если кто рванул в атаку, вместе с оставшимися/более умными членами команды убиваете его. После чего даете команду и дожидаетесь ОБЯЗАТЕЛЬНОГО подтверждения от каждого игрока (affirmative-с1), только после этого начинаете движение. 3.2. Распределите места для каждого члена команды (для начала играйте за CT и дайте каждому задание держать определенную точку), если кто-то посидел минуту, после чего не сумел выдержать и рванул в атаку, отстреливайте его, либо kill в следующем раунде. Раш к террорам ТОЛЬКО по Вашей команде с ОБЯЗАТЕЛЬНЫм подтверждениям получения приказа. (это не блажь. Если вы думаете, что в разгар боя при работающем "Калашникове”, кто-то услышит вашу команду, то Вы глубоко заблуждаетесь…) 3.3. кланы кс 1.6Приучаем людей по команде ходить тихо (для мясников трудно понять что своим топотом они могут подставить всю команду). Хорошо помогает мат при любом постороннем звуке во время тихого раша. Для дачи такого указания своей команде нажимаем U после чего пишем букву Т (означает – тихо) и жмем Enter. После этого любые шаги расцениваются как шаги врага. (Очередь в направлении шагов) 3.4. Учим людей использовать радар. Если кто-то всадил очередь в своего неожиданно выскочившего из-за угла, то он ОЧЕНЬ виноват. Соответственно – мат, если не помогает писать kill. Надо чтобы услышав приближающиеся шаги из-за угла, человек автоматически проверял радар, если в том направлении не движется свой, то со спокойной душой стреляем. 3.5. Учим людей простреливать стандартные места через стены (для azteca – это например "сортир” при выходе терроров из ворот он обычно забивается в угол за ящики и ждет подхода своих. Место очень хорошо простреливается), учится так: Один садится на простреливаемое место, а второй с разных точек стреляет через ящики, первый ему сообщает попал/нет, сколько хитов снял и т.д. Через некоторое время должен выработаться автоматизм, ушел человек за стену/дверь продолжай стрелять туда. 3.6 кланы кс 1.6 Учим не матерится (либо матерится про себя). Напомню, на турнире за первый мат – предупреждение, за второй, третий -kill, за четвертый дисквалификация команды. Так что это ОЧЕНЬ серьезно. 3.7. Учим людей хотя бы основным командам по клавишам (Z, X, C). 3.8. Если человек использует конфиги. Отучить его. На турнире конфиги запрещены. Более того запрещены практически все консольные команды. (Учитесь играть на Default управлении). 3.9. Выучить название различных мест на карте. ("сортир”, "столбы”, "трап” и т.д) ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО. Кроме того приучить людей говорить где увидел ДО того как начал стрелять. Меры те же мат, kill, убеждение, объяснение, дисквалификация игрока и его замена. Предположим, что Вы сумели собрать команду и выбить из игроков "мясо”. На данный момент у Вас есть игроки, но они не умеют работать командой. 4. кланы кс 1.6 Работа парой. 4.1. Игроки должны в зависимости от текущей задачи разбиваться на пары. То есть если Вы дали указание – "двое ворота, трое мост”, игроки должны быстро сами решить кто куда и с кем идет. Решается с помощью приоритетов. То есть если человек, хорошо играет в воротах, то он туда и идет (кроме случаев с рашем и т.д.) 4.2. Бегущий сзади игрок должен сообщить будущему напарнику, что они работают вместе. Примерно так – "player, я сзади! сработаемся”, только после этого игрок бегущий впереди начинает работать в паре. 4.3. Первый закон работы в паре и раша. Не стоять в дверях. Человек стоящий в дверях играет один, мало того он не дает пройти остальным. Соответственно надо постараться ему это объяснить. 4.4. Второй закон работы в паре. Первый всегда выходит до самого конца. Скажем играя на de_dust2 террорами и рашуя на А по длинному. Первый выходит до самой стены длинного прохода. Чтобы не мешать напарнику выйти в тот же коридор. Это кроме того связано с особенностью психологии. Все начинают стрелять по первому выходящему. Соответственно он должен двигаться, а его напарник должен выйти и стоя на месте прицельно снять стреляющих. 4.5. Третий закон работы в паре. Закон диагонали. Двигаясь по коридору один игрок двигается по одной стене, второй игрок двигается по противоположной стене чуть сзади. Диагональ должна быть направлена в сторону наименьшей опасности, чтобы неожиданно выскочивший противник не смог положить двоих одной очередью. 4.6. кланы кс 1.6 Четвертый закон работы в паре. Закон гранат. Пока стреляет твой напарник, ни в коем случае не доставать гранату. Лучше снять врага в два ствола. Гранаты должны кидаться в момент когда враг ушел за ящик/укрытие. Тогда один простреливает, второй кидает гранату. Это связано с тем, что на доставание гранаты нужно 1 секунду, на прицеливание, кидание ещё секунду и на переключения на старое оружие ещё секунда. Итого Вы теряете 3 секунды огневого столкновения, в течение которых Ваш напарник остался один. 4.7. Пятый закон работы в паре. Закон перезарядки. Начал перезаряжаться, сообщи напарнику об этом (голосом), он должен прикрыть твою перезарядку прострелом потенциально опасных мест выхода врага. 4.8. Прекратите перезаряжаться после каждого убитого врага!!! Если враги работают в паре это ваша смерть. 4.9. Шестой закон работы в паре. Закон прикрытия кланы кс 1.6. Если вы хотите кинуть гранату во врага ушедшего за ящик/угол, дайте команду (cover me) после этого напарник должен в течении 3 секунд продержать врага за этим ящиком прострелом угла/ящика (только редкие идиоты и профессионалы высовываются из-за угла в момент когда по ним стреляют) 4.10. Седьмой закон работы в паре. Закон стрейфа. Стрейфясь помните вы не один сзади сидит ещё один человек. Соответственно проход по которому Вы идете делится на две части – это и есть Ваша область стрейфа.(учитесь микрострейфу, то есть стрейфу на шаг влево – вправо) 4.11. Восьмой закон работы в паре. Закон точности. Как это не странно от Вас не требуется большая точность стрельбы. Лучше стрелять не в голову а в тело, поскольку Вас двое Вы положите врага также быстро как если бы попали в голову, главное чтобы Вы вообще попадали в тело. 5. Управление командой. Чтобы Ваша команда не носилась куда ни попадя. В начале раунда Вы
должны дать общее представление игрокам о своей стратегии, остальное за
ними. Давать команды надо тихо и быстро. Тихо чтобы даже если у кого-то
из Ваших игроков работают колонки враг ничего не смог бы услышать (а то
команда storm the front очень хорошо слышна), а быстро потому что во
время боя иногда надо быстро поменять стратегию. Можно забиндить
указания на клавиши. Но это не очень удобно, поскольку не позволяет
играть на Default’ном управлении. Во время турнира это достаточно важно,
поскольку контра не является самой безглючной игрой и есть вероятность,
что Вас выкинет. А ждать пока Вы заново забиндите всевозможные клавиши
никто не будет. Далее надо решить, какие карты Вы будете играть кланы кс 1.6. 6. Тренировка. 6.1. Нарабатывайте стандартные ситуации. У Вас в команде 6 человек. Соответственно делитесь 3 на 3 и начинаете отрабатывать штурм какого-то места. Например в течении часа три человека штурмуют подвесной мост на aztec, а 3 других его защищают. Пытаясь выработать идеальную защитную/нападающую систему. После этого команды меняются. Да, я понимаю что это скучно, но как я говорил, если тренировка доставляет удовольствие Вы что-то делаете не так. 6.2. Дружеские встречи кланов кс 1.6. 1. Точки или респ. клана кс 1.6 2. Наличие снайпера в команде клана кс 1.6. 3. Падения Скила стрельбы кланы кс 1.6. 4. Тактика с демок. 5. Слабое место. 6. Унификация оружия. 7. Турнир 8. Описание других карт. 9. Сообщение о бомбе Я не состоял в клане М19. Поэтому вся тактика, описанная здесь, вероятнее всего имеет свои изъяны, которые Мы просто не сумели найти/понять. Поэтому если Вы найдете какое-то дополнение или какую-то нашу ошибку. Высказывайтесь, возможно, это поможет другим подняться хотя бы на одну ступеньку выше их сегодняшнего уровня | |
Просмотров: 879 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |