Тактика в cs
Как правило, когда у команд много денег (для покупки AWP например), в
гораздо выигрышной ситуации оказывается тот, кто первым возьмет под
прицел мост. В таких случаях дробиться рекомендуется по принципу "кто
ближе к мосту, тот идет на мост”. Более подробно рассмотрим на
конкретных тактических приемах тактика в cs на конкретных картах несколько позже. Скрипт для стрельбы рассмотрен в другой статье.
Бегущий сзади игрок должен сообщить будущему напарнику, что они работают
вместе. Примерно так – "player, я сзади! сработаемся”, только после
этого игрок бегущий впереди начинает работать в паре.
Первый закон работы в паре и раша. Не стоять в дверях. Человек, стоящий в
дверях играет один, мало того он не дает пройти остальным.
Соответственно надо постараться ему это доходчиво объяснить 1.6 это тактика в cs .
Второй закон работы в паре. Первый всегда выходит до самого конца.
Скажем играя на de_dust2 террорами и рашуя на А по длинному. Первый
выходит до самой стены длинного прохода. Чтобы не мешать напарнику выйти
в тот же коридор. Это, кроме того, связано с особенностью психологии.
Все начинают стрелять по первому выходящему. Соответственно он должен
двигаться, а его напарник должен выйти и стоя на месте прицельно снять
стреляющих.
Третий закон работы в паре. Закон диагонали. Двигаясь по коридору, один
игрок двигается по одной стене, второй игрок двигается по
противоположной стене чуть сзади. Диагональ должна быть направлена в
сторону наименьшей опасности, чтобы неожиданно выскочивший противник не
смог положить двоих одной очередью. Этот тактический шаг похож на
«перекрестный»: Двое двигаются напротив друг друга, при этом каждый
держит прицел по противоположной диагонали, при таком раскладе обзор
угла заметно выше.
Помните у двух видах подстраховки: активная и пассивная. Активная тактика в cs
– это когда вы дойдя до хорошей позиции удерживаете наиболее вероятную
точку выхода врага, в то же время Ваш напарник начинает движения до
следующей позиции, которая соответственно расположена дальше Вашей
огневой точки и т.д. Пассивная тактика в cs – это когда
вы доходите до позиции, а Ваш напарник располагается на вашей
предыдущей точке, то есть он постоянно находится сзади Вас. Естественно
манеру страховки необходимо предварительно согласовать.
Четвертый закон работы в паре. Закон гранат. Пока стреляет твой
напарник, ни в коем случае не доставать гранату. Лучше снять врага в два
ствола. Гранаты должны кидаться в момент когда враг ушел за
ящик/укрытие. Тогда один простреливает, второй кидает гранату. Это
связано с тем, что на доставание гранаты нужно 1 секунду, на
прицеливание, кидание ещё секунду и на переключения на старое оружие ещё
секунда. Итого Вы теряете 3 секунды огневого столкновения, в течении
которых Ваш напарник остался один.
Помните и о работе с флешками. Работа с флешками один из сложнейших
процессов. Ничто так не расстраивает, как быть ослепленным (и тем более
из-за этого быть ликвидированным) собственным тимейтом.
Пятый закон работы в паре тактика в cs . Закон
перезарядки. Начал перезаряжаться, сообщи напарнику об этом (голосом),
он должен прикрыть твою перезарядку простреливание потенциально опасных
мест выхода врага. Причем сообщить о перезарядке необходимо до того как
начал перезаряжаться. В идеале (тем более, если по условиям чемпа нельзя
издавать голос, или же компы изолированы друг от друга) должны быть
«приоритеты перезарядки непосредственно Вашей команды». Их может быть
очень много: первым перезаряжается тот, у кого мощней/слабей оружие или
тот, кто убил, или если у команды постоянные пары, то по
предварительному договору перезаряжается первым тот, кто Х, потом Y. С
начала научитесь просто предупреждать о своих действиях до того как
непосредственно действие совершить, постепенно усложняйте задачу.
Прекратите перезаряжаться сразу после каждого убитого врага!!! Если
враги работают в паре это ваша смерть. Это не закон – это аксиома. Если
против вас играет хорошо слаженная команда, она по одному точно работать
не будет. И тем более на убийство одного противника необходимо
затратить не более 30-40 процентов обоймы, при оставшихся 60-70
процентах в рожке можно еще пол команды противника сложить.
Всегда оставляйте в обойме автоматического оружия тактика в cs
несколько патронов (до 10). При длинной очереди или при нескольких
коротких оставляйте несколько патронов на «пост-добивание». Противник
вряд ли ожидает от Вас такого хода. ( выглядит это примерно следующим
образом: Встречаются двое в какой то точке карты и делают тщетные
попытки убить друг друга, сначала из автоматического оружия, потом из
пистолетов и никто из противников не может убить другого, в конце концов
доходит до ножей…, а там уж как повезет (у обоих хорошо прокачен скилл
увертливости и абсолютно не прокачен скилл попадания). Такая ситуация
чаще всего возникает в результате повышенной нервозности спортсменов во
время ответственных игр. По пробуйте оставив 10 патронов в автомате
переключится на пистолет и увернувшись от остатков очереди противника
выстреливайте все пистолетные патроны стараясь его убить, исходя из
условий у вас этого не получается, но! У вас есть сюрприз! О котором не
подозревает противник…, 10 патронов в автомате… выстрелив все патроны из
автомата и пистолета у вашего противника два варианта: схватить нож и
попытаться сблизится с вами или начать перезаряжаться, у вас же имея
козырь положение более перспективное, по крайней мере у вас есть лишнее
мгновение для оценки ситуации, точного наведения прицела и уничтожение
противника той самой «заначенной» горсткой патронов. Так же это может
помочь вам при возникновении, в пределах видимости, еще одного
противника, который приближался, на выручку своему товарищу попавшему в
вашу западню из-за угла)
Шестой закон работы тактика в кс 1.6 в паре. Закон
прикрытия. Если вы хотите кинуть гранату во врага ушедшего за ящик/угол,
дайте команду (cover me) после этого напарник должен в течении 3 секунд
продержать врага за этим ящиком простреливанием угла/ящика (только
редкие идиоты и профессионалы высовываются из-за угла в момент когда по
ним стреляют).
Седьмой закон работы в паре. Закон тактика в кс 1.6
стрейфа. Стрейфясь помните, вы не один, сзади сидит ещё один человек.
Соответственно проход, по которому Вы идете, делится на две части – это и
есть Ваша область стрейфа. (учитесь микрострейфу, то есть стрейфу на
шаг влево-вправо) Дабы не перекрывать линию стрельбы вашему напарнику
Восьмой закон работы в паре, команды для стрельбы в cs 1.6.
Закон точности. Как это не странно от Вас не требуется большая точность
стрельбы. Лучше стрелять не в голову, а в тело, поскольку Вас двое Вы
положите врага также быстро, как если бы попали в голову, главное чтобы
Вы вообще куда бы то ни было.
Если во время огневой стычки против вашего тандема вышло сразу несколько
вражеских юнитов, то ни в коем случае не стреляйте во всех подряд или
по очереди в каждого, стреляйте только в одного, постарайтесь перед
собственной смертью забрать с собой хотя бы одного противника. Первым
выносится тот, кто сидит. Он более опасен.
Помните, что кроме вашей пары есть еще одно трио тиммейтов, и команда
"HoldThisPosition” может быть воспринята и ими. Для этого выработайте
команды, которые касаются всей команды в целом. Например, можно
обусловить, что приказ идущий после радиокоманды "ReportingIn”, касается
всех. Но опять же не злоупотребляйте большим количеством все возможных
сообщений. Основной диалог происходит в слух (благо на чемпионатах
разговор между живыми разрешен). Разрабатывайте тактики с такими
установками, чтоб каждый человек всегда знал, что ему делать в той или
иной ситуации.
Данные законы и ситуации не более чем условности, в дальнейшем все
должно быть доведено до такого автоматизма и взаимопонимания, что многие
советы и рекомендации вам не понадобятся. Смело исключайте из своего
рациона то, что более не востребовано.